kpblcbka (kpblcbka) wrote,
kpblcbka
kpblcbka

Category:

Как я поборола воровство мелких бандеролей.

Начну издалека. Покупаю в зарубежных интернет-магазинах и на аукционах уже лет пять и даже продаю понемножку и отправляю за рубеж всякие хенд-мейд поделушки. На работу Укрпочты нареканий у меня никогда особых не было, ни как у отправителя, ни как у получателя. Нет, конечно не идеально все и у них, но как для бывшей советской госконторы, они изменяют себя и движутся в лучшую сторону. Качество их услуг я бы лично оценила на 4+

Но, с некоторых пор, перестали до меня доходить простые (не заказные) бандероли, которые идут без трекинга.  И дошло до того, что «потери пакетов» приблизились к 100%.


А покупаю я в основном запчасти и инструменты для ремонта электроники, в посылках идут неизвестные и ненужные никому, кроме очень узкого круга лиц, платы, пучки цветных проводов, специфические коннектора. И цена им два бакса, но ведь дело не в потере двух баксов, а в том, что эти покупки нужны были для работы, а здесь их либо не найти, либо цена умножена на 5. А продавцы всю эту ерунду заказным не шлют. Ну и попутно покупалась также всякая мелочевка «для дома, для семьи», вот я так поняла, что вор и тянул  все бандерольки подряд в надежде, что в некоторых посылках встретится что-то полезное для него.

Скажу еще, что почтовый ящик у меня исправен, недоступен посторонним и все заказные почтовые отправления, а также письма и счета я получала как обычно – вовремя и в полном объеме.  Поспрашивала у коллег, которые покупают точно также как и я, у них доставку осуществляют другие почтовые отделения города и у них проблем с доставкой простых бандеролей нет. Бывали даже случаи, когда нормально доходили посылки,  на которых по ошибке отправителя адрес был указан частично, например, без указания квартиры и фамилии.

Все указывало на то, что мои бандероли исчезают на последнем этапе – между почтовым отделением и моим почтовым ящиком.

Пригорюнилась я, но как и на что жаловаться, если все почтовые разборки по правилам должны быть инициированы со стороны отправителя? У меня ведь ни квитанции, ни трекинга нет, как доказать, что ко мне вообще что-то шло? Почти перестала покупать, раз в месяц примерно, куплю ради проверки какую-нибудь мелочь, получу в ответ кукиш и сижу дальше, курю бамбук. Но ведь это не выход, работать то нужно.

И решила я попытаться бороться, хуже уже все равно не будет, хотя особой надежды на результат у меня не было. Не представляла я, каким способом можно поймать того, кто тырит не заказное.  Но оказалось, что есть такие способы и есть у Укрпочты методы борьбы.  

Отправила я заказным письмом на имя директора местной дирекции почты вежливое письмо, в котором описала ситуацию и попросила разобраться.  Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что на мой адрес отправлен контрольный фейковый пакет, якобы из Америки, описали как пакет выглядит и попросили, если я увижу его в ящике, не вскрывать, потому что он обработан специальным порошком. Пакет до меня, как и ожидалось, так и не дошел, а дня через три дорогу к моему почтовому ящику протоптали мои мелкие бандерольки, купленные недели за две до этого. Пока что я официального ответа от Укрпочты не получила, но меня полностью устраивает и неофициальный результат.  

По итогу хочется сказать спасибо Укрпочте, за то, что она ведет себя как современное предприятие, борющееся за потребителя услуг, а не занимающееся формальными отписками от жалоб. Ну а нам потребителям совет, не страдать молча в углу, когда тебя обворовывают, а тоже бороться всеми доступными средствами. Схватим общими усилиями пяток воришек за руку – остальным неповадно будет. 


Tags: Укрпочта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments